Комплексное обслуживание – это способ увеличения эффективности сайта в 2-5 раз. Почему это так? Результат объясним: систематическая работа над юзабилити, SEO, пользовательскими факторами, дает эффект значительно более высокий, чем разовая оптимизация. Работы в комплексе усиливают результат в несколько раз.
Например, если после запуска контекстной рекламы не было получено ни одного лида, проблема запросто может иметь «механические» причины. Это и настройки самой рекламной кампании, и качество посадочных страниц, и малоэффективный контент. Причем факторы могут «работать» все вместе в разной комбинации. И их важно регулярно прорабатывать.
Сайт начинает работать более эффективно, когда за ним регулярно ухаживают. Он как автомобиль, который «любит», если его моют, следят за давлением в шинах и меняют масло. Если хотя бы один агрегат работает плохо, мощность авто существенно снижается, а расход топлива увеличивается. То же относится к сайту – незначительные ошибки в юзабилити способны испортить так называемый «путь покупателя». Тогда вложения в продвижение станут малоэффективными.