Наша миссия — предоставление клубам и ресторанам удобный и полезный функционал в виде программного обеспечения, для повышения собственного качества услуг и решение распространённых проблем бизнеса.


Премиальное решение для ресторанов, клубов, кафе и баров
Что даёт «RESERVE» посетителю:
- Бронирование мест в указанные дату и время;
- Регистрация входных билетов в указанные дату и время;
- Бронирование мест/регистрация входных билетов в указанные дату и время на специальные события (мероприятия, концерты, шоу);
- Online оплата/предоплата бронирования мест и входных билетов;
- Получение информации о заказе на E-Mail;
- Календарь мероприятий и графика работы организации;
- Геолокация пользователя, если это сеть в разных городах;
- Мультиязычность. Автоматическое определение языка.
Что даёт «RESERVE» бизнесу:
- Сводная информация об актуальных заказах и запросах пользователей;
- Получение информации о заказах в режиме реального времени на E-Mail;
- Архив заказов и продаж;
- Уровни доступа в систему с различными настраиваемыми правами пользователей;
- Администраторское блокирование мест в любые дата/время;
- Редактирование/удаление любых заказов и права на это менеджерам;
- Возможность полной интеграции системы сбора и обработки заявок в любую современную и популярную CRM;
- Блокировка для бронирования мест на время проведения корпоративный праздников, банкетов и частных мероприятий;
- Система промокодов для билетов и бронирования;
- Для каждого места в помещении, возможно создать отдельную галерею фотографий;
- База всех гостей и посетителей на сервере, принадлежащим организации.
Подходит организациям, которые:
- Используют системы резервов online с ежемесячной оплатой и не нравится платный сервис, не устраивает функционал платформы;
- Возникает проблема резерва одного и того же стола на одно и тоже время;
- Хотят отключать возможность online резерва на сайте во время отпуска, переполненного зала или эпидемии COVID.
- Мечтают о собственной единой системе резерва с возможностью блокировки всех столов для специальных событий или отключать резерв online для посетителей сайта и резервировать стол только внутри заведения;
- У персонала не хватает времени регистрировать все поступающие заявки, нет специального сотрудника, который принимает заказы, и заказы резервируют официанты в свое свободное время. Телефон ресторана часто занят и нет возможности обработать все поступающие заказы. Нужно автоматизировать работу и снизить нагрузку на официантов и администраторов.
- Хотят упорядочить систему резерва столов. Сейчас заявки на резерв столов ресторана поступают с самых разных каналов — социальных сетей, платных платформ резерва, WhatsApp, Telegram и электронной почты. Резерв не регистрируется автоматически и персонал может просто о нем забыть. Сотрудники не знают, какой стол зарезервирован, а какой необходимо зарезервировать для особого мероприятия;
- Требуется знать, какие столы свободны, а какие заняты в определенный календарный день и в определенное время. Нет календаря и базы данных всех зарезервированных столов;
- Желают персонализировать работу с клиентами, учитывая их вкусы и рекомендации, и необходим архив с историей всех резервов ресторана;
- Планируют увеличить доход от ресторана за счет рекламы, SEO и маркетинговых технологий;
- Необходимо контролировать работу официантов и администраторов, следить за каждым резервом стола и повышать эффективность работы персонала;
- Нет базы данных собственных клиентов – отсутствует система электронной рассылки акций, предложений и изменений в меню;
- Организовать резерв стола с обязательной предоплатой кредитной картой (система online оплаты, платёжный агрегатор на сайте) или возможностью оплаты резерва в течение n-часов внутри самого заведения;
- Создавать собственные купоны и проводить рекламные акции. В ресторане нет системы персональных скидок или купонов, которые клиент может применять к своим заказам и резервам;
- Сайт ресторана работает с ошибками, нестабилен, не адаптирован под мобильные устройства и внешне не привлекателен для пользователей;
- Существует потребность или планы по доставке еды через заказы online.
Приобретая систему RESERVE, вы становитесь обладателем собственного, независимого и адаптивного инструмента, с помощью которого, создается комфортная и понятная связь между заведением и её посетителями.