Премиальное решение для ресторанов, клубов, кафе и баров

Что даёт «RESERVE» посетителю:

  • Бронирование мест в указанные дату и время;
  • Регистрация входных билетов в указанные дату и время;
  • Бронирование мест/регистрация входных билетов в указанные дату и время на специальные события (мероприятия, концерты, шоу);
  • Online оплата/предоплата бронирования мест и входных билетов;
  • Получение информации о заказе на E-Mail;
  • Календарь мероприятий и графика работы организации;
  • Геолокация пользователя, если это сеть в разных городах;
  • Мультиязычность. Автоматическое определение языка.

Наша миссия — предоставление клубам и ресторанам удобный и полезный функционал в виде программного обеспечения, для повышения собственного качества услуг и решение распространённых проблем бизнеса.

Что даёт «RESERVE» бизнесу:

  • Сводная информация об актуальных заказах и запросах пользователей;
  • Получение информации о заказах в режиме реального времени на E-Mail;
  • Архив заказов и продаж;
  • Уровни доступа в систему с различными настраиваемыми правами пользователей;
  • Администраторское блокирование мест в любые дата/время;
  • Редактирование/удаление любых заказов и права на это менеджерам;
  • Возможность полной интеграции системы сбора и обработки заявок в любую современную и популярную CRM;
  • Блокировка для бронирования мест на время проведения корпоративный праздников, банкетов и частных мероприятий;
  • Система промокодов для билетов и бронирования;
  • Для каждого места в помещении, возможно создать отдельную галерею фотографий;
  • База всех гостей и посетителей на сервере, принадлежащим организации.

Подходит организациям, которые:

  • Используют системы резервов online с ежемесячной оплатой и не нравится платный сервис, не устраивает функционал платформы;
  • Возникает проблема резерва одного и того же стола на одно и тоже время;
  • Хотят отключать возможность online резерва на сайте во время отпуска, переполненного зала или эпидемии COVID.
  • Мечтают о собственной единой системе резерва с возможностью блокировки всех столов для специальных событий или отключать резерв online для посетителей сайта и резервировать стол только внутри заведения;
  • У персонала не хватает времени регистрировать все поступающие заявки, нет специального сотрудника, который принимает заказы, и заказы резервируют официанты в свое свободное время. Телефон ресторана часто занят и нет возможности обработать все поступающие заказы. Нужно автоматизировать работу и снизить нагрузку на официантов и администраторов.
  • Хотят упорядочить систему резерва столов. Сейчас заявки на резерв столов ресторана поступают с самых разных каналов — социальных сетей, платных платформ резерва, WhatsApp, Telegram и электронной почты. Резерв не регистрируется автоматически и персонал может просто о нем забыть. Сотрудники не знают, какой стол зарезервирован, а какой необходимо зарезервировать для особого мероприятия;
  • Требуется знать, какие столы свободны, а какие заняты в определенный календарный день и в определенное время. Нет календаря и базы данных всех зарезервированных столов;
  • Желают персонализировать работу с клиентами, учитывая их вкусы и рекомендации, и необходим архив с историей всех резервов ресторана;
  • Планируют увеличить доход от ресторана за счет рекламы, SEO и маркетинговых технологий;
  • Необходимо контролировать работу официантов и администраторов, следить за каждым резервом стола и повышать эффективность работы персонала;
  • Нет базы данных собственных клиентов – отсутствует система электронной рассылки акций, предложений и изменений в меню;
  • Организовать резерв стола с обязательной предоплатой кредитной картой (система online оплаты, платёжный агрегатор на сайте) или возможностью оплаты резерва в течение n-часов внутри самого заведения;
  • Создавать собственные купоны и проводить рекламные акции. В ресторане нет системы персональных скидок или купонов, которые клиент может применять к своим заказам и резервам;
  • Сайт ресторана работает с ошибками, нестабилен, не адаптирован под мобильные устройства и внешне не привлекателен для пользователей;
  • Существует потребность или планы по доставке еды через заказы online.
Приобретая систему RESERVE, вы становитесь обладателем собственного, независимого и адаптивного инструмента, с помощью которого, создается комфортная и понятная связь между заведением и её посетителями.

    Заполните форму и мы Вам перезвоним. Ответим на все интересующие вопросы, предоставим доступ в ДЕМО-версию системы.

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.